Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Воскресенье, 02.02.2025, 06:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Виртуальный кабинет Зимина Евгения Леонидовича
Главная | Регистрация | Вход
Методическая копилка new


Главная » Файлы » Методическая копилка » Работы учащихся

В категории материалов: 29
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Автор: ученик 11 класса Зайцев Сергей

Информатика | Просмотров: 423 | Загрузок: 215 | Добавил: zabojarkin-school | Дата: 05.04.2015

Автор: ученица 9 класса Зимина Арина

Информатика | Просмотров: 361 | Загрузок: 217 | Добавил: zabojarkin-school | Дата: 26.03.2015

Интерактивная презентация.

Авторы: ученицы 11 класса Попельнихова Ольга и Кравцова Яна.

Информатика | Просмотров: 484 | Загрузок: 228 | Добавил: zabojarkin-school | Дата: 26.03.2015

Интерактивная презентация.

Авторы: ученики 11 класса Валиева Римма и шаполов Алексей.

Информатика | Просмотров: 459 | Загрузок: 219 | Добавил: zabojarkin-school | Дата: 26.03.2015

Автор: ученик 11 класса Валиев Роман.

ОБЖ | Просмотров: 417 | Загрузок: 210 | Добавил: zabojarkin-school | Дата: 26.03.2015

Автор: ученик 11 класса Махмудов Полад. 

ОБЖ | Просмотров: 866 | Загрузок: 252 | Добавил: zabojarkin-school | Дата: 26.03.2015

Автор: ученица 10 класса Гаврюшова Оксана.

Биология | Просмотров: 418 | Загрузок: 200 | Добавил: zabojarkin-school | Дата: 27.02.2015

Автор: ученица 10 класса Попельнихова Елена

Работы учащихся | Просмотров: 542 | Загрузок: 224 | Добавил: zabojarkin-school | Дата: 27.02.2015

Презентация учеников 8 класса Валиева Тимура и Синякова Романа.

Биология | Просмотров: 383 | Загрузок: 198 | Добавил: zabojarkin-school | Дата: 26.02.2015

Кроссворд по  теме: «Многообразие  пресмыкающихся.

Их значение в природе и для человека».

Автор: ученица 8 класса Зимина Арина.

 

 

Биология | Просмотров: 1952 | Загрузок: 314 | Добавил: zabojarkin-school | Дата: 30.11.2014

1-10 11-20 21-29

Зимин Евгений Леонидович © 2025